1С-Бухфон

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Вы мгновенно соединяетесь с нужным специалистом поддержки.
  • Вам не требуется помнить номер нашего телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
  • Гарантированная доставка Вашего обращения. Обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). Бухфон найдет свободного специалиста. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – нам будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение).
  • Все необходимые функции в одной программе. Общение между Вами и нашими специалистами осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости наш специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ.
  • Сохраняется история всех обращений. В ленте фиксируются все общение между Вами и нашей компанией – переписка в чате, звонки(успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
  • Работает везде, где есть Интернет. Вы можете обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
  • Звонки осуществляются через Интернет. Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет.
  • Кроме обращения за поддержкой, Вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках своей организации.
  • Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
  • Вы всегда в курсе важных новостей и событий. С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы Вы будете проинформированы о новостях и мероприятиях, которые проводит наша компания.
  • Бухфон всегда запущен на Вашем компьютере. Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации. Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии.

Условия предоставления сервиса

Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

Тарифы

Для подключения к 1С-Бухфон обращайтесь в ООО «АЮ», наш специалист поможет оперативно настроить доступ к 1С-Бухфон.

Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице.

Первый месяц*

Стоимость пользования за 1 месяц (начиная со второго месяца), руб.

Каждый пользователь от 1 до 5 (у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

Бесплатно

150

Пакет от 6 до 10 пользователей

Бесплатно

800

Пакет от 11 до 20 пользователей

Бесплатно

1260

Пакет от 21 до 50 пользователей

Бесплатно

1920

Пакет свыше 50 пользователей (за каждые 50 аккаунтов)

Бесплатно

2000

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.